• Автоматизация сборки

  • В настоящее время на деревообрабатывающих предприятиях все больше начинают применять автоматическую сборку изде­лий. Например, дверное полотно, собранное в вайме на клей, поступает из ваймы для дальнейшей обработки на транспортер, который увязывает работу станков и механизмов в единый не­прерывный автоматический поток (рис. 306). При перемещении полотна на транспортере у него специально установленные но­жи срезают выступающие концы нагелей; на фрезерных стан­ках, установленных с обеих сторон транспортера, фрезеруются продольные кромки на двухстороннем обрезном станке обреза­ются поперечные кромки, затем происходит шлифование снача­ла одной стороны полотна, а потом другой; между шлифовально-дисковыми станками установлен механизм для переворачи­вания полотна. С транспортера на выдачный стол поступают полностью обработанные полотна. Применение такой автомати­ческой поточной линии при сборке дверных полотен повышает производительность труда до 10 раз.

    Автоматическая поточная линия для сборки и обработки оконных створок состоит из двух горизонтальных и одного вер­тикального транспортеров и связанных ими станков и механиз­мов (рис. 307).

    Автоматическая поточная линия для сборки и обработки дверных полотен (схема):

    Рис. 306. Автоматическая поточная линия для сборки и обработки дверных полотен (схема):

    1 — вайма;   2 — транспортер;   3 — ножи   для   срезания   нагелей;  4 — фрезерные станки;  5 — обрезной станок; б и в — шлифовально-дисковые станки; 7 — переворачивающий  механизм; 9 — выдачный стол

    Поточная линия для сборки и обработки оконных створок (схема):

    Рис. 307. Поточная линия для сборки и обработки оконных створок (схема):

    1 — вайма; 2 — сверлильный станок; 3 — горизонтальный транспортер; 4 — вертикальный транспортер; 5 — горизонтальный транспортер; 6 — фрезерные станки; 7 — двухсторонний    коицеравннтель;   8 — шлифоваль­ный   станок; 9 — копировальио-фрезерный   станок; 10 — выдачный стол

    Вертикальный транспортер в виде движущихся полок расположен в сушильной камере. Температура возду­ха в камере до 70°. Створки проходят сушильную камеру за 40 мин.   В течение этого времени клеевые швы в соединениях высыхают. В сушильную камеру створки поступают с первого горизонтального транспортера; из камеры они автоматически выталкиваются на второй горизонтальный транспортер. При движении на втором транспортере двумя фрезерными станками обрабатываются у створки продольные кромки, потом двухсто­ронним концеравнителем обрезаются поперечные кромки; на трехцилиндровом шлифовальном станке створка шлифуется, и на специальном копировально-фрезерном станке выбираются фальцы под форточку.

    Материал предоставлен ресурсом: http://psy-chology.ru/load


    « Предыдущая статья    


     



    Метки статьи: обработка, сборка, сверло, шлифование, форточка

  • Облако меток

    абразивы вершина ветви винт гайка гвозди герма гниль годичный слой двойня долото доска заболонь заготовки заточка инкрустация интерьер киянка материал мебель накладки наладка ножовка обвязка обработка обшивка панель паркет раскладка распорка сборка сверло текстура технология торец уровень фанера фанерование филенка форточка фрамуга фрезерование шайба шлифование